|
Продолжение
повести: Уникум, мечтавший о Безработице Часть 4, 3-е
издание, иллюстрированное (v3-3) |
|
Часть 1 1. Вступление. Часть 2 5. Тайна. 6. Опора
души. |
Часть 3 Часть 4 10. Предмет вне формальных аттестаций. 11. Защита по... 13. Выводы
для… (тут - К продолжению повести) |
|
Часть 4с
Через 19 лет после диплома МАТИ ВТЭК г. Москвы присвоит ему вторую группу
инвалидности без права работы. В 42 года, – это как авария на взлёте… Всего
19 творческих лет… Пенсия в "эквиваленте" 18 долларов. Изобретателю
15-кратной (!) прибыли в авиапроизводстве. Автору реальной перестройки в армии.
Изобретателю нового колеса. Изобретателю новой технологии конструирования,
позволившей ему практически в одиночку вести не одну-две, а более 20 тем
(более 50 вариантов конструкций) одновременно. (!) Автору сотен (!)
законопроектов по демократическому преобразованию страны. Таков уровень социальных
гарантий, такова забота о тех, кто "раньше думал о Родине, а
потом о себе"[1]. Навряд ли в какой развитой стране специалист с таким объёмом личных и
общезначимых достижений мог бы получить такую унизительную пенсию. "Слева
молот, справа – серп, Это
наш советский Герб. Хочешь,
– режь, а хочешь, – куй. Все
равно получишь х.. " – эти частушки
распевали по всей стране. Кто этого не слышал? Для многих, кто столкнулся с
такими вот ситуациями, – это была чистая правда. Но это считалось
"грубой антисоветчиной". От 6 месяцев до 7 лет (!) тюрьмы или
ссылки по ст.
70 УК РСФСР[2] тех лет. Это
"схлопотать" было реально. Смельчаки пели, остальные затравленно
молчали. Теперь сравни с "… действием или бездействием, направленным к …
подрыву отраслей народного хозяйства, а равно деятельности государственных
органов или общественных организаций… путём использования государственных или
общественных учреждений… либо путём противодействия их нормальной
работе",
за которые полагался срок от 8 до 15 лет с конфискацией и со ссылкой. Это ст. 69 того
же УК. Они рядом, в главе "особо опасные государственные
преступления", а какая между ними пропасть! Все предложения Маленкова были направлены на улучшения
работы учебных учреждений, предприятий, юстиции, управления в стране. Некоторые из
них, как мы видим, легко облечь в цифры потерянной страной материальной,
технической и политической выгоды… Большинство отказов рассмотреть и внедрить предложения
Маленкова наносило ущерб развитию отраслей бездействием и с использованием
государственных и общественных учреждений. Всё в русле наказаний по статье 69 УК за
причинённый вред! Статья 72 УК: Организационная деятельность, направленная к подготовке
или совершению особо опасных гос. преступлений, к созданию
организации, имеющей целью совершить такие преступления… – наказывается по ст.
64-71 УК. Т.е. Верховный Совет (законодатель), его аппарат, МинЮст, правовой
отдел правящей партии, чиновники правительства и администраций – должны были
получить от 8 до 15 лет по 69 и 72 УК. Статья 881 УК – недонесение о государственных
преступлениях: "недонесение об известных готовящихся или совершённых
гос. преступлениях, предусмотренных … (по 9-ти статьям, в т.ч.) ст. 69, 72
УК наказывается лишением свободы на срок от 1 года до 3 лет или
исправительными работами от 6 до 12 месяцев". Это – для получателей писем Маленкова и для сочинителей
"отписок". Статья 882 УК – "заранее не обещанное укрывательство гос.
преступлений, предусмотренных по 10 статьям, в т.ч. 69, 72 УК
– наказывается лишением свободы на срок от 1 года до 5 лет и со ссылкой на
срок от 2 до 5 лет (или без) или ссылкой на срок до 5 лет". Это для писателей отписок и для "надзирающих" за
законностью чиновников. Статьи 883 за "заранее обещанное" укрывательство - нет.
Оно косвенно через ППВС[3] причислялось к соучастию. Статья 189 УК "за прочие укрывательства"
упоминает ещё 27 статей из 312 статей УК (до 5 лет), оставляя
остальные укрывательства (укрывательства преступлений, упоминаемых в
остальных более 260 неупомянутых статьях!) – безнаказанными. Вот тебе на! Статья 190 УК "за недонесение (о прочих помимо ст. 881)
преступлениях" упоминает всего 22 из 312 статей УК (до 3 лет), оставляя
несообщение об остальных преступлениях (упоминаемых в остальных 280
неупомянутых статьях!) – тоже безнаказанными! Вот это “ворота”! В "доперестроечном" советском праве была полная
свобода для многих преступлений. Весьма странный коммунизм могли бы построить. Постановление Пленума Верховного Суда (ППВС) №11
от 31 июля 1962
года предписывало судам укрывательство преступлений, не оговоренных отдельной
статьёй, рассматривать как соучастие в самом преступлении, которое должно осуждаться по
статье сокрытого преступления, а при использовании должности и служебного положения – оцениваться по
совокупности
как злоупотребление служебным положением (ст. 170 УК, до 3 лет
тюрьмы). Хорошее разъяснение. Да где же исполнение? Соучастие разъяснено и статьями 17 и 237
"доперестроечного" УК. К ним причислены организаторы и пособники.
Т.е., читай, – законодатели, юристы (в т.ч. дознаватели, следователи,
прокуроры), чиновники. Разъяснение ППВС №11 от 62 года, действовавшее много лет, но
известное только судам (по принадлежности документа – Верховного Суда – к
"ведомственным"), по вине МинЮста (обязанного обобщать
правоприменение и его опыт, редактируя Законодательство) не вошло
статьёй в кодексы (где же результат опыта обобщений?), не известно гражданам, не
применялось следователями… Нарушение разъяснения Верховного Суда – это не прямое нарушение
кодекса. Попробуй, найди его, обоснуй и привлеки. Мало ли их, разъяснений,
писано. Перекрёстных ссылок (механизм связи норм!) в статьях кодекса нет.
Справочных таблиц, помогающих пройти по взаимозависимым нормам – в
законах тоже нет. Закона, обязывающего превращать разъясняющие циркуляры в таблицы
ссылок к статьям закона – тоже нет. Закон, непонятный всем и требующий толкований –
плохой закон, "используемый, как дышло"[4]. Такие "недоработки", сохраняемые годами, десятилетиями,
должны расцениваться как создание препятствий осуществлению прав и
правосудию. Недоведённый до общего понимания и обязательного исполнения Закон –
разве закон? Смешная декларация. МинЮст, Прокуратура, ответственные за надзор
и эффективное применение законов, за десятилетия не приведшие декларативные
законы в исполняемые, разве не преступны? Наказаны? Нет, наоборот, ублажены зарплатами, чинами, наградами… Нет, не так бы вы работали, если бы Президентом или министром был
Маленков! Статьи 18 и 19 "доперестроечного" УК
укрывательство и недонесение (в пику ППВС №11 от 62 года) признают лишь
в случаях, специально предусмотренных Особенной частью УК, т.е. ненаказуемыми
до 90 % статей УК. Это ли не роскошь, не раздолье преступлениям! А тот же Верховный Суд и
Прокурор должны в надзорном порядке обеспечить устранение противоречий в
законодательстве и пресечь условия развития преступности! Такая страна усилиями своих юристов и управленцев вместо
государства социальной справедливости могла получить только криминальное
государство, рай для преступников всех рангов. И криминальной была по сути, вопреки лозунгам и Программам КПСС. Хоть один чиновник за ущерб от невнедрения предложений Маленкова и за
описанные правонарушения "сел"? Нет. Одна его система учёта и
решения Проблем в законодательстве и гос. управлении могла всё изменить к
сокращению проблем! Сколько усилий честных граждан страны они ещё безнаказанно погубили? Крепка
советская власть![5] Эти преступления творились не только в отношении идей Маленкова. Они были
повсеместны, они были привычным делом огромной армии чиновников. Они обеспечивались
"отсутствием механизмов" наказания, отсутствием системы
неотвратимости наказания для любого должностного лица и, особенно, – в
законотворчестве и в системе правозащиты. Сокрытие преступлений, создание системы круговой поруки и
эшелонированной коррупции – не входили в понятия системы тяжких преступлений (ст. 71 УК)
(Вопреки ППВС №11 от 62 года!), подпадали под малозначительные,
"не представляющие общественной опасности" деяния ст. 7
"доперестроечного" УК. (!) Не подумайте, что от критики того УК РСФСР – сейчас лучше. Сделали
ещё больше свободы преступникам! Об этом – тоже скажу. А “преступлением” и
"преступником" можно было назвать только решением суда, к которому
привлечь можно было только, когда этого хотел кто-то достаточно властный. Мог чиновник ЦК, правительства, Верховного Совета, Прокуратуры, Суда
"сесть" по заявлению токаря, студента, лейтенанта, инженера
Маленкова (Иванова, Сидорова)? Нет. Нет! Вот вам целая книга об этом. И будет ещё. И сейчас так же. Так пора этим заняться вместо разговоров о правовом
государстве, демократии и реформах. Вот вам целая программа Реформ. Смотри Тематический перечень Идей
Маленкова. Здесь
и в других книгах о Семёне Маленкове. Депутатские многочисленные "согласительные" комиссии,
договора о согласии – кривые зеркала коррумпированных отношений. Перечня проблем нет,
перечня виновных и наказанных нет, перечня предложений и изменений нет,
сроков работ нет! А работники и зарплата в тысячи раз больше пенсий граждан –
есть! А штат сытых "аппаратчиков" – переполнен! Не один десяток раз Семён Маленков отослал
руководству страны "крамольное" предложение: Всё существующее
законодательство разделить на четыре части: В первую выделить только полностью исполнимые законы, обеспеченные
всеми механизмами принуждения, контроля, наказания. Во вторую часть выделить законы некомплексные, незавершенные,
"дефектные", без полного комплекта механизмов обеспечения,
дорабатываемые до полноты и безусловности исполнения. В третью часть выделить законы "декларативные", ничем не
обеспеченные, кроме как добровольностью исполнения из симпатий к содержанию
декларации. В четвёртую часть вынести все "порученческие" нормативы по
приведению "декларативных" норм в действующие, решения об изменениях
норм. Это как бы основания к изменениям законов, но не сам действующий и
изменённый закон. Технологическое сырьё законотворчества. Такое покушение на епархию МинЮста грозило неожиданными эффектами.
Требовалась новая "кодификация" законодательства. Рушились все структуры
сборников нормативных актов. Но главное – могло обнаружиться, что в первом разделе – "шаром
покати", а всё во втором и ещё более – в третьем.
"Распорядительные" нормативы или параграфы, решения об изменениях –
технический мусор и в законах им "путаться" нечего. А они там –
сплошь и рядом. И кто посмел юристам тыкать носом в дефекты Законов? Даже не юрист?
Пришла никчемная отписка с обещанием ответа после рассмотрения. И … заглохло. КПРФ
гордо считает себя правопреемницей КПСС. Не идей, а власти, дел,
собственности и, надо полагать, и ответственности. Не захотел тов. Зюганов
с сотоварищи исправить ошибки КПСС и внедрить предложения Маленкова до
выборов 1999 года, не собирается и потом. Он с сотоварищи не замечает
предложений Маленкова. А зачем он там, в сговоре фракций тренироваться? Эти вопросы были заданы
неоднократно и неоднократно отосланы в Верховный Совет, а затем и в Думу.
Последнее (до выборов - 99) письмо на имя Зюганова сдано в Думу 26.7.99
с приложением текста этой книги на дискете. Не хочет КПРФ и её руководство отвечать автору прекрасных
законопроектов! Для них власть, её возможности – важнее реальной законности и
справедливости. Проекты Маленкова ни фракцией, ни КПРФ не обсуждены, на
голосование не вынесены, даже не обнародованы, похоронены. Поверю ли я словам о борьбе за благо народа, коль дела столь
злонамеренны, не честны? А ведь эта капитальная и честная реформа законодательства страны была
предложена Маленковым ещё в начале 70-х! С 90 по 93 годы, будучи депутатом Моссовета, Маленков
разослал на депутатских бланках десятки повторов своих предложений. И
"реформаторы", считающие себя борцами с коммунизмом и коммунистами,
тоже не стали утруждать себя даже ответами! Последнее письмо председателю Гос.Думы (с просьбой ознакомить депутатов, комитеты и
фракции) тоже сдано 26.7.99 с дискетой текста этой книги. Здесь есть
что внедрять! Здесь более 200 пунктов вынесено в таблицу. Не отозвался ни один депутат! И Селезнёв не ответил! Такой
"защитник" прав народа не имел права выдвигаться снова в Думу и
даже в губернаторы Подмосковья! А его нагло и назло опять пихнули
председателем ("спикером") ГосДумы! Но если и этот "концентрат" не читают, то предлагать
развёрнутые тексты просто некому. Таких "представителей интересов
народа" надо судить за причинение вреда и требовать возмещения
причинённого ущерба! За “декларативность” законодательства, за отсутствие
обеспеченности исполнения каждой статьи закона отвечать должны
были чиновники юстиции и прокуратуры. И Маленков неоднократно направляет эти
выводы в правительство. Как в помойку… Министры ведь подготовку ответа или
решения поручают делать тем же юрисконсультам, которых Маленков обвиняет. Ну
где это вы видели юристов, которые сами себя и своих начальников привлекают к
ответу? Инженеру всё чаще приходилось задумываться о реальной системе
управления в стране, о способах повышения её эффективности. Пройдя курсы программирования на ЭВМ по реальному поводу
(автоматизация расчетов приборов), он разослал письма о необходимости создания
программ ЭВМ, автоматически отрабатывающих взаимосвязь
норм законодательства, обеспечение (как в релейной схеме старта ракеты) исполнения закона, наказание за
его неисполнение, защиту права по всем взаимосвязанным нормам. Нормативные акты с их логикой "да", "нет",
"и", "или", "если" – легко поддаются такой
автоматизации принятия решений во всех вариантах взаимосвязей. Облегчается труд
дознавателя, следователя, прокурора, судьи, адвоката, юрисконсульта. Легко
отслеживают тогда правовые цепочки и сами директора, и менеджеры
(управленцы), и госслужащие, и, наконец, самые неподготовленные – сами
граждане. Расследования и судебные решения будут проводиться в считанные
часы. Проверка правильности решений, наличия подтасовок, предвзятости,
коррумпированных интересов – пройдут элементарно! Появляется возможность быстро определить противоречия действующих
правовых актов и устранить их. Появляется возможность предотвратить противоречия новых
нормативных актов – действующим. Невозможным становится использование выгод от противоречивых
норм и использования неосведомлённости сторон спора. Легко установить связь национальных норм права с нормами других
государств и международных актов. Появляется "общий знаменатель"
и "общий катализатор" для разно
устроенных кодексов разных стран. Это шанс оперативно навести порядок и законность в стране, в международных
правовых отношениях. Это стало сильнейшим из его хобби. Почему эти предложения не
принимают юристы правительства и МинЮста, отвечающие, что его правила
противоречат действующему законодательству? Все предложения
Маленкова полностью соответствуют целям и задачам законодательства. Этим прекрасным и
беспомощным декларациям. Они делают костяк механизмов
правоисполнения, правозащиты. Это кривые национальные правовые акты
противоречат основам, задачам кодексов. Их надо менять. Маленковым
давно и неоднократно предложена схема Реформы национального и международного
законодательства. Так ответьте по существу, – что здесь плохо, что неприемлемо? Здесь
всё разумно. Возможны варианты. Но что не устраивает присосавшиеся к власти
преступные кланы и служащих им? Объясните письменно, разложив эту книгу и
ваши ответы в каждый почтовый ящик. Народ поймёт и выберет. Привычно-кривые нормы права мог разогнуть только не встроенный с эту
систему пришелец. Так скажите ему "спасибо"! Поработайте вместе! Юристы –
сегодня самая криминальная и безнаказанная часть преступного мира. Давайте эту часть
оздоровлять. Ибо без этого ни государство, ни право, ни общество – здорово не
будет. До 91-го года ему говорили: – где мы тебе компьютеров столько
возьмём? С 91-го пошла полоса "абгрейдов", замен устаревших машин.
Маленков подаёт в мэрию предложение: соберите выбрасываемые ЭВМ даром,
оснастите паспортные столы, следователей, судей… Затем соберёте очередное
поколение старья. Это – бесплатное переоснащение, уход от
рукописных технологий, обмен и архивирование документов в электронной форме. Так нет же, до сих пор
отмахиваются. Они считают себя умней. Не мешай! Ох, непросто было ему решиться сломать профессиональную карьеру на
взлёте, бросить должность главного конструктора, полученную без партбилета,
вопреки желанию "партхозактива"! Воля народа отняла для него место
депутата Моссовета у зампреда райкома КПСС. Разве мог он стать плохим депутатом,
обмануть надежды народа? Депутат Верховного Совета Кузнецов В.М. взял Маленкова своим
помощником. Появилась возможность свои проекты сдавать напрямую в почту ВС
РСФСР. И первое, что бывшие партийные и советские чиновники сделали, а их в
ВС было большинство, – отменили ст. 69 УК, как только шатнуло строй от
"перестройки"! Как бы "демократы" не пересажали! А
сколько попыток провести различные "амнистии" и политические, и
экономические! Как стараются они спасти преступников! Да нет тут никакой политики! Никто не обвиняет ни коммунистов, ни
политиков, ни какую-то национальность. В законодательствах всех стран у
преступников нет национальных и партийных признаков. Любое
преступление должно иметь возмездие! Просто все госпреступления не должны иметь "сроков
давности" или амнистии. Преступник, уходивший от
суда за счёт используемой власти, власти его приемников и ставленников –
должен быть осуждён без скидок на давность и возраст, награбленное – возвращено, причинённый
ущерб – компенсирован потерпевшим, нарушенная законность – восстановлена! Уберите механизмы обеспечения безнаказанности и начнётся самолечение
общества. Это полностью соответствует действующим
ст. 1 ГК "1. Гражданское законодательство основывается на…
необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения
восстановления нарушенных прав, их судебной защиты". Соответствует и ст. 2 УК "1. Задачами
УК являются: охрана прав и свобод человека и гражданина, собственности,
общественного порядка и общественной безопасности, окружающей среды,
конституционного строя РФ от преступных посягательств, обеспечение мира и
безопасности человечества, а также предупреждение
преступлений". Соответствует основам законодательства, Конституции, смыслу правового
государства. Здесь тоже должно быть свято "никто не забыт, ничто не
забыто". А пока, однако… Статья 316 (укрывательство
преступлений) обновлённого УК РФ теперь уже относится
только к укрывательству особо тяжких преступлений, укрывательство прочих преступлений не
рассматривает никак. Дверь криминалу – настежь! Статья 32 в соучастники относит
только умышленно совместно участвующих. Попробуй, сведи в обвинении
"умышленно" и "совместно" разных чиновников! Ведь именно
они покрывают на всех инстанциях все прочие преступления. "Круговая
порука" преступников в госаппарате стала надежней защищена… от честных
граждан. А где обязанность возбуждения расследований и дел по сообщениям СМИ и
"третьих лиц"? Была, теперь – нет! Ну, где ещё полезные предложения могли так быстро и безнаказанно превратить
в противоположное!? Когда за это последует наказание? В самый разгар восхваления “перестройки” Семён Маленков начал
рассылать обличительные статьи с описанием вышеописанных сюжетов и выводов.
Глухая стена. Страной рулили подлые, слепые и пьяные… А может, откровенные
преступники и их "лобби"… Было над чем задуматься… Наказания за действия или бездействие с использованием гос.
учреждений и противодействия их работе – не стало. Что ещё нужно для
криминализации государства? И криминал "попёр во власть", а власть
без боязни кинулась уголовничать. Когда, оглядываясь, многие осознали происшедшее, все настойчивее
заговорили "о балансе ветвей власти". Имеющие её, рвущиеся к ней и
пользующийся ею криминал "баланс" понимали однозначно – они пошли на
сговор, на делёж сфер влияния и результатов от преступной деятельности. Разговоры о борьбе с влиянием райкомов и "коммунистических"
райсоветов и исполкомов – были очередным театральным шумом. Шёл передел законов и реальной власти – под нужды криминала. Под разговоры о лучших разновидностях приватизации шёл передел
собственности, практически без правил. Лучшее и доходное растаскивалось из
казны, лишая её дохода и обескровливая государство. Ну, где ещё в первую очередь приватизировались лучшие гостиницы,
лучшие рестораны и магазины, сеть ларьковой розницы, дающие гарантированный
доход и оперативный оборот средств? Где в разные руки распродают производства, разрушая связи отраслевых
поставок? Где приватизируют доходную монополию казны (например, ликероводочное
производство), обескровливая казну и создавая неконтролируемую по качеству и
количеству индустрию? Когда “ветви” договорились, статьи о неизбежности наказания и о
механизмах гарантированного соблюдения законов внедряться не стали. Не
появилась опись всех несоответствий в законах. Не появился план
их быстрого и полного устранения. Не появилась обязанность всей огромной
системы юстиции быстро внести предложения по устранению всех
несоответствий законов. Не появилась ответственность за невнесение и
невнедрение предложений по механизмам обязательного исполнения законов. Все сделали вид, что у нас нет огромной армии официальной юстиции,
юридических служб, отдельных служащих юристов, докторов и академиков юридических наук,
юридических кафедр. Стало выгодно считать (и вбивать в головы граждан), что это всё
должны разгрести только горсткой полуграмотных в этом деле или
проангажированных депутатов. Или какой-то из заммминистров, кому формально
вменяли контроль, но – без оговорки наказания за неисполнение. Стало трудно приобрести, оперативно и доступно получить, комплект
действующих законов страны, определить комплект действовавших в нужный период времени. Государство освободилось
от священной обязанности довести законы до каждого из граждан. Законы стали
товаром для спекуляции, орудием для использования незнания и для введения в
заблуждения. Преступление! Ни Прокурор, ни МинЮст, ни Гарант – не видят!? "Демократический иллюзион" стал неотвязно заваливать "массы"
в состояние наркотического дурмана от пустых обещаний и лжи. И театр абсурда заигрался на долгие годы. Считалось, что у советского человека "всё
есть". Нас всем обеспечила любимая Партия, КПСС. Большинство готово было
ежедневно приносить в этом клятву. "Не нужен нам берег Турецкий, чужая земля не нужна"[7]. Да, многое советский
строй дал, о чём простой народ на Западе мечтал и бился. Но что-то многое и
существенное он и отнял. К чести сказать, все законы СССР (11-ти томный Свод
законов) или РСФСР (9-ти томный Свод законов) можно было купить за
100 рублей, а все обновления к ним – за 1 рубль ежемесячно. Сейчас ежемесячное
обновление всей базы законов для ЭВМ обойдётся в 20 минимальных зарплат, а не
в 7 "булок". А полную базу ведомственных и региональных нормативных актов
вам не гарантируют вообще. Хороши игры! Прямо нарушается ст. 140 нового УК, обязывающая
обеспечить информацией граждан обо всех документах, прямо касающихся их прав
и свобод.
Законодательство считает недействующими все правовые акты, не доведённые до
широко круга граждан. Правильно, но смешно! Так тогда все законы
недействительны. Невозможно их даже купить вместе. И меняются они шуршащей
лавиной, юристы не успевают узнать изменения. Нормальные граждане – тем
более! Все законы создаются на деньги налогоплательщиков, т.е.
уже оплачены.
Так нет, государство умудряется, не обеспечивая свободный доступ любого к
ним, продавать тексты законов и даже устроить спекулирование ими через коммерческие
фирмы! Это полный бред! Расходы по изготовлению и распространению полных баз
правовых актов на CD должна нести казна страны. ЭВМ сейчас есть у большинства фирм и у
значительной части граждан. Справочные ЭВМ с базами нормативных актов в режиме свободного
доступа
должны быть установлены в библиотеках и в приёмных администраций. Это
освободит от злоупотребления незнанием гражданами нормативных актов. Должна быть государственная сеть типа "интернет"
со свободным доступом к базам по правовой информации. “Скачал” на свою ЭВМ
нужный свежий раздел права – и все споры и сомнения решил. "Слегка устаревшие"
CD (они
дешевле книг, а искать на них быстрее и удобнее), как и устаревшие ЭВМ,
– должны не
выбрасываться, а бесплатно передаваться школам, общественным организациям и
гражданам. И
вся страна скоро будет "в курсе" всех "правил" жизни
общества. К юрисконсульту пойдут уже только те, кто сам не может
воспользоваться такой справочной службой. Вот это – реформа для правового государства! Депутат Моссовета Маленков
рассылал эти предложения ещё в 90-93 годах. Только вместо
отсутствовавших тогда СD предполагались стримеры, дискеты. Почему эти
предложения много лет отвергаются Минюстом, правительством? Сейчас, покупая за немыслимые деньги быстро стареющие Базы правовых
актов для ЭВМ, вы платите коммерческому спекулянту неведомо за что, при
преступном бездействии (попустительстве) государства. И всех законов и
норм там не будет. Допускается "выборочная" публикация
важнейшего. Кто фильтрует, как и сколько скрыто? Нам полезно иметь тексты предлагаемых изменений (проектов) законов, создавать
опережающий анализ последствий, электронные перекрёстные ссылки всех
взаимосвязанных актов, национальных и международных. Нужна система компьютерных предупреждений о противоречии нормативных
актов,
нахождении их на изменении, график устранения несоответствий Думой,
прокуратурой, президентом и т.п. Мера временная, но необходимая. И в авральном
порядке юристы должны устранить противоречия, объявляя ежедневно ход этой
работы, как
сейчас объявляют в теле-радио-новостях более второстепенные вещи. Полезна и описанная ранее система получения решений в цепи
взаимосвязанных правовых актов. Чтобы знать, чего мы ещё лишены, надо было бы иметь возможность
свободно купить (получить по подписке или в библиотеке) Свод законов и
нормативов любой другой страны (на родном, например, русском языке) и –
сравнить. Нетрудно ведь создать такую Мировую Базу Правовых Актов,
например, при ООН, при МИД, МинЮсте. Но это тебе ни тогда, в "застой
социализма", ни сегодня, в "застой демократии", читатель,
недоступно. В Демократии ли ты живёшь, дружище? Чтобы оценить предлагаемые тебе изменения законов, их надо сравнить и с желаниями, и с достижениями
других
стран. Надо, а не можешь. И не спросишь, кому ж это выгодно, почему они нас дурачат уже 15
(!)"перестроечных" лет?! И живут на мои деньги, получая зарплату в
десятки раз больше, чем я. Почему? Не думай, что на Западе всё лучше. В анализе надо не упускать статью
разделения выгоды. Кому больше служат те или иные достижения западных
демократий? Возможно ли уменьшить или исключить преступность в полиции, в судах,
в администрации “западных демократий”? Почему не делают? Почему не делают совершение преступления "невыгодным" даже богатым и
гангстерам? Почему там тоже нет неотвратимости наказаний, обязательности
исполнения закона? "Там" тоже не ведут
"Перечень Проблем" народа, территории, национального
законодательства,
международных отношений. В мутной водице газет и TV легче дурачить демагогией
и править. |
К продолжению повести
\ К оглавлению этой повести\\ Выход в архив изданного
ã Фонд гражданских
инициатив, МО МОИП, 2000-2012 \\
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
ã Гражданская
инициатива Ò, е-журнал МО МОИП,
1998-2012
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)
|
Обновление:
01-01-2012fog
[1] Строка популярной песни.
[2] Здесь и далее цитируется УК
РСФСР (Российской советской федеративной социалистической республики).
[3] Постановление Президиума
Верховного Суда
[4] "... куда повернул,
туда и вышло". Пословица.
[5] Коммунисты и беспартийные с
удовольствием произносили этот лозунг, особенно, крякнув, после стакана
выпитой водки.
[6] Библия, Новый Завет,
Евангелие от Матфея, гл. 7, ст. 20.
[7] Слова популярной песни
"Летят перелётные птицы".